Барабан - Особенности, Что Представляет Собой

Барабан - Особенности, Что Представляет Собой

Большой барабан (бас), также называемый изредка турецким барабаном либо "бочкой" - ударный инструмент с неопределенной высотой звука, маленького регистра. Нагара (даньпигу) - китайский ударный инструмент, небольшой пристрастный барабан. Незначительные барабаны имеют любопытное приспособление: внутри корпуса вплотную к одной из мембран натягиваются струны либо тонкие гибкие спиральные спирали. От данного звучание становится вибрирующим, что и свойственно для этого инструмента. Необыкновенным рычагом струны либо пружины можно отделить от мембраны, и тогда звук становится обычным, без дребезжания. На некоторых незначительных валах, например пионерских,2-3 пружины натягиваются не внутри, а снаружи, и никакого рычага у таких валов нет. Если нужно играть без характерных обертонов, барабан просто переворачивается нижней, не обеспеченной пружинами мембраной вверх. Бата - ударный музыкальный инструмент, традиционный барабан западноафриканской национальности Йоруба.

Ряд валов отличающихся по размеру: Тангу, Дагу, Сяогу. По размеру - это один из типов крупного вала, на деревянный каркас, которого напряжена кожа.

Большой барабан и бас-гитара – настолько значительные компоненты данной музыки, что о них надо выказывать необычную заботу, особо при записи.

Спокон веков барабаны использовались не только для образования регулярной музыки и сопровождения различных церемониальных обычаев, танцев и церемоний, они так же широко использовались как сигнальные инструменты для передачи оповещений при военных шествиях и действиях, и как предостережение об опасности. Барабан был лучшим приёмом для исполнения таких задач, так как его легко сделать, он создаёт много шума и его звук хорошо распространяется на значительные расстояния.

Барабан цузуми формой напоминает песчаные часы. "Также имеет наименование цзегу, что имеет значение "ритмовый барабан".

Малый барабан – барабан с двумя кожухами. Барабаны, литавры, тамбурины блистали во время военных походов, торжественных церемоний, походов и национальных празднеств.

Самым знаменитым и злободневным является этнический барабан под названием джембе.

Изредка в нижней части вала располагается профильная доска, которая дает возможность регулировать направление звука. Играют на данных маршевых инструментах посредством палочек, отличающихся от заурядных барабанных аналогов большей длиной и весом. Имеющиеся барабаны "большого растяжения" показались благодаря разработке кевларовых и других волокон повышенной надёжности. Это позволяет достигнуть особо чёткого и отрывистого звука.

У малого вала диафрагма реализуется в основном из существующего пластика, который дает острый, живописный звук. Вращающиеся палочки – более длинные и с огромными наконечниками, чем для иных валов.

Джембе - африканский народный барабан кубковой формы.

Большой оркестровый барабан имеет корпус формы цилиндра, с двух сторон покрытый поролоном или кожей. Для загородок валов сейчас начали использовать пленку из полимеров вместо пергаментной кожи. Она имеет лучшие акустические свойства и более самую огромную надежность. Современный барабан имеет трубчатый корпус из дерева (реже – железный), который обтянут с двух сторон кожей. Кожа на тимпан, как на барабан, натягивалась с двух сторон. На барабане как правило играли женщины во время вакханалий, ударяя по нему правой рукой. Музыкант разом играет на трёх или четырех валах. Корпус представляет собой форму кубка или что-то вроде перевёрнутого конуса.

Большой барабан, бас-барабан, малый барабан, том-том и литавры – барабаны, которые сейчас можно услышать в современном оркестре. Барабан можно назвать самым распространенным среди эффективных пленочных инструментов. Дхолак – перепоночный ударный инструмент, уменьшенная разновидность барабана доол.

Глиняные барабаны являются существенно более хрупкими, а что затрагивает кожаных загородок, то они очень чутки к влаге (рыбья кожа несколько более стойка к воде, чем козья либо телячья).

Бонго-барабаны, ударные инструменты, используемые в латиноамериканской музыке. Они играли в паре, и каждый набор бонго состоит из мачо (мужской) и hembra (женский) барабан настроены на разнообразные смолы. Пайгу часто используют в качестве солирующего инструмента.

На вале эффектно льются обособленные толчки, подчеркивая в особенности яркие акценты. Выделяют большой и малый концертные барабаны, большой и малый эстрадныеи бонги, том-бас и том-тенор. Друг с другом диски связаны шнуром, от натяжения, которого зависит высота звучания барабана.

Местность, где возникла дарбука, неопределенна, потому что она употребляется крупным количеством широт: от Закавказья и оканчивая Ближним Востоком и Южно- восточной Европой.

Внутри барабана существуют две тонкие стойки крест-накрест, за, которые вертикально удерживает инструмент исполнитель.

Каждая группа приспособлений имеет собственного управляющего, вступающий в начале осуществления на собственном инструменте, далее к нему присоединяются остальные артисты.

Крин (krin) - щелевой барабан, который изготовлен из целого куска дерева с двумя либо тремя прорезными в нём длинными неширокими щелями, которые резонируют при ударе.

На вале чангу можно играть сидя, стоя и применять в танце.

В концертной музыке большой барабан, частенько исполняет роль "метронома", отбивая могучие части такта.

Вся эта техника прикрепления и растяжки кожи не только оказывает влияние на качество звучания, делая его менее "шумовым" и более музыкальным, но и даёт возможность корректировать высоту звука.

Глупец принадлежит к разнообразному виду барабанов кубкообразной формы. Помимо него, в данную группу входят джембе, томбак и прочие федеральные инструменты. Данный тип валов есть в мире с интервала неолита, это показали проведенные раскопки по всему миру. Такие барабаны можно видеть на картинках рельефов Месопотамии и на картинах Древнего Египта. Со временем данный тип барабан крепко осел в арабской народной культуре. В Европу данные барабаны прибыли во времена Средневековья, когда образовались тесные контакты европейцев с арабским миром в культурной прослойке, однако в Европе данные инструменты не нашли своего заслуженного места. Наверное, тому причиной стало то, что большинство перкуссионных инструментов, ив первую очередь восточных, зашли под строгий запрет церкви католичества, как что-то невежественное и этническое. Поэтому, Европа заметно отстала в развитии в плане познания результативных и правильных приспособлений, так продолжалось до девятнадцатого века.

Неповторимую разновидность представляет так называемый четырехструнный барабан - электрофрикционный мембранофон, один из шумовых инструментов.

Мембраной, как и на других валах, служит переработанная шкура антилопы либо иного копытного животного, взять, козы либо коровы.

Совместное название валов - congas - является британским, не коренным, и правильнее именовать барабаны на испанском tumbadoras (тумбадорас). Играют на нем ногой нажимая на педаль отдельную или двойную (вал).

Лучшие танцовщицы сочиняют под вращающееся соло, что полагается высочайшим мастерством наличия своим туловищем.

Играют на нем обеими руками и временами стучат "языками", подвешенными к ободку.

Формы, с инструментами). Барабан употребляется многими тибетцами, ласкарами и непальцами в различных обрядах, связанных с всевышним Шивой.

В эпоху Чжоу имелось обилие вариаций барабанов: их создавали из кожи, дерева, даже тыквы.

Малый барабан осуществляется от боевых воинских и сигнальных барабанов. Bongo (Бонго) - Два небольших вала, один несколько больше много иного, которые соединены деревянной поперечиной, на инструмент играют установив его между коленями.

Barriles (Баррилэс) - Деревянные барабаны, накрытые овечьей кожей, которые похожи на кубинские овны конга.

Бьют в барабаны ладонями правой руки (в малый барабан – тремя небольшими пальцами), вместе с тем двигается только кисть, чуть локоть, а плечо остается статичным.

Весьма часто гитары подключенные к побудителям и иные инструменты музыкантов успокаивали звук барабанов. Большой барабан на самом же деле доставляет своему обладателю такие неудобства как большой вес, который несомненно сложно носить на себе, неудобство в регулировке и перетяжке (большие барабаны как не тащи, а звук лучше не делается, к тому же кожа большого масштаба на каждом шагу не продаётся).

В странах Африки игра на валах - необходимая часть множества религиозных и знатных церемоний.

Бонги – латиноамериканские небольшие барабаны. В большинстве случаев, применяется блок, состоящий из двух бонгов разного размера. Область применения валов разнообразна: от боевых обрядов, до общения с духами предкови передачи разной информации на расстояние.

В момент настройки вала немаловажно, чтобы звук издавал именно подстраиваемый пластик е. Второй лучше заглушить, просто притиснув его.

Больший барабан всегда размещается под правой рукой бонгосеро.

Большой барабан – сильный инструмент с необыкновенными умениями. П. Диаметр басовых маршевых валов варьируется от 36 до 91 сантиметра. Простолюдины использовали в обыкновенной жизни флейты и барабаны – самые открытые инструменты.

Барабаны закреплены на отвесном обладателе и соединены друг с другом небольшой колодкой.

Итотеле (Itotele) - средний барабан, его опция - "отвечать" гигантскому барабану Ийа.

В разных культурах барабан функционально приравнивается подвижническому алтарю и связывается с глобальным древом (барабаны создавали из древесины религиозных пород деревьев). Бё-ути дайко (byou - uchi daiko) имеет жёсткую систему – головы барабана жёстко скреплены с корпусом вала, а в случае с цукусимэ-дайко (tsukushime - daiko) головы нашиты на металлические кольца, которыми обтянут барабан и, которые соединены друг с другом шнурами – таким образом можно совершить регулировку барабана. Кардан - двойная педаль для бас-барабана.

Египетские дарбуки имеют разглаженные края верхней части барабана (их еще как правило называют думбеком) в отличие от турецких.

Преимущество получения готового набора посуд заключается в том, что калошматник приобретает более или менее согласованное звучание за небольшие финансы.

В Древнем Китае сложилось крупное семейство барабанов.

На громадном барабане возможно и быстое чередование ударов - тремоло.

Базовое правило выбора: наборы с маленьким числом наименьших по размеру барабанов великолепно подходят для джаза, традиционного блюза и других акустических музыкальных направлений, пока установки с большим диаметром барабанов лучше подходят для рок-музыки и т. е. п. Для производства барабанов употребляется множество видов древесины и всякий из них обладает собственными необыкновенными характеристиками. Корпуса валов позволяют сносить высокую напряженность и нагрузки.

В давние времена всякая война дословно не мыслилась без валов, литавр, труб.

Неисчислимы барабаны народов банту: барабаны-фартуки без резонаторов - фумбо, кенгере; котлообразные - атенус; цилиндрич.

В захоронениях царства Чу эпохи Чжаньго были найдены маленькие барабаны типа таогу, закреплённые на выступающих подставках из бронзы или дерева, покрытого лаком.

Conga (Конга) - Кубинский барабан, изготовлен из из дерева бревна с отверстием с приколотом кожаным покрытьем, что с течением времени усовершенствовали механизм для настройки пластины сам родом из Африки еще её называют как Тумбадора.

Ясным преимуществом стеклопластика является его прочность, допускающая делать барабаны с более мелкими стенами и добиваться более могучего и убежденного звучания во время игры, не отвращая при этом пальцы. Кроме того, стеклопластиковые уду меньше весят и не принуждают браться за сердце при каждом случайном ударе во время их транспортировки.

В Эфиопии с момента возникновения монофизитского православия кэбэро стали неотъемлемой частью службы в церкви, а искусство играть на них – повинностью священников.

Щётки - щетки для барабанов, альтернатива палкам в тихой музыке, мягкий неконкретный звук.

Существует много типов рамочных валов. Это название возникает из их приспособления. Музыкант должен смотреть за тактом, предопределяемым танцовщицей и музыкантом. Tar (тар) – рамочный барабан с одной мембраной. В Заире и бассейне реки Конго говорят: "Чужой барабан не даёт длительного танца" либо "Только всеми пальцами поиграешь на вале" (то есть в единстве – сила).

В образе песочных часов с 2 пленками.

Разные части вала имеют свои антропоморфные наименования (слова, обозначающие голову, лицо, лоб, щеки и др. Естественнее было бы держать палку левой рукой тем же методом, как и правой (что и делается множественными исполнителями), но эта постановка не пригодна для игры на марше, так как требует абсолютно вертикального состояния барабана, что не даст деятелю возможности движения.

Барабанная техника игры включает 2 существенных элемента – отдельный и двойной ударыи различные комбинации того и другого (например, парадидл – англ.




Колёсная лира

Контрабас

Барабан

Кугиклы

Большой барабан

Музыкальные Инструменты
Клавесин
Варган
Гитара
Орган
Флейта
Барабан
Фагот
Джембе
Арфа
Табла