Барабан - Роль, Термин

Барабан - Роль, Термин

По мембране удары выполняют ладонью правой руки (ее основанием) либо кончиками пальцев.

В Испании и Палестине прототип небольшого военного вала был позаимствован у арабов.

Установка барабана является кропотливо ясной композицией барабанов и музыкальных посуд, которая путем проб и ошибок делалась зайцами по всему миру, чтобы жизнь арфисту и раскрыть творческие горизонты. Установлению каких-то коллективных традиций аналогичный образ жизни совершенно не содействует, и одной общей для всех нигерийских музыкантов основой техники являются толчки по боковому отверстию с раскрытием и укутыванием иной рукой скважины барабана. Подобная же ситуация и с наименованием инструмента: оно меняется не только от района к району, однако и от того, для каких церемоний употребляется барабан. Чаще всего ему приписывается имя "абанг мбрэ", что обозначает просто "горшок для игры". Немаленькие территории в Африке соединяла друг с другом сеть электронной связи, построенной на барабанном бое.

Бонги – латиноамериканские незначительные барабаны. Зачастую, употребляется блок, который состоит из двух бонгов разного масштаба. Область употребления валов разнообразна: от боевых обрядов, до общения с духами предкови передачи разнообразной информации на расстояние. Музыкант держит барабан под мышью и, нажимая плечом и локтем на кабели, заменяет натяжение пленки. Обычно барабан глиняный с обтяжкой из козлиной либо рыбьей кожи, однако сегодня он нередко делается из сплава с плёнкой из искусственного материала (пластика) с приспособлением для натяжки (регулировки).

Около 17 в. В момент регулировки барабана важно, чтобы звук издавал именно налаживаемый пластик е. Второй лучше заглушить, просто поприжав его.

Маленький барабан занимает необычное место в семействе ударных.

Значительные барабаны могут воспроизводить малые частоы, чего нельзя сказать о барабанах типового масштаба.

Главной особенностью маршевых валов является то, что они были сложены специально для игры стоя либо пока музыкант движется.

Бутара, даньпигу - китайский ударный инструмент, пристрастный барабан. Два маленьких вала связаны вместе деревянной переборкой.

Ийа - самый большой барабан, который солирует в этом ансамбле барабанов. На основании педали существуют необычные шипы, предназначенные для более хорошей регистрации барабана на полу (чтоб барабан не "приезжал по полу").

К барабанам, возникшим от европейских, относится пандейру.

Бё-ути дайко (byou - uchi daiko) имеет грубую конструкцию – головы вала жёстко связаны с корпусом барабана, а в случае с цукусимэ-дайко (tsukushime - daiko) головы пришиты на железные кольца, которыми обтянут барабан и, которые связаны между собой шнурами – следовательно можно осуществить настройку барабана.

До 16 в. Египетские дарбуки имеют разглаженные края верхней части вала (их ещё часто называют думбеком) в отличие от турецких. Популярны индусские давние рельефы, показывающие такие пары барабанов, и в "Натьяшастре" - тексте почти двухтысячелетней давности - сообщается о речном песке требуемого качества, входящем в состав пасты для покрытия мембраны. По одной из легенд, табла появилась на свет во времена короля Акбара.

Достоинство получения готового набора посуд состоит в том, что драммер получает более или менее согласованное звучание за маленькие финансы.

На громадном барабане возможно и быстое чередование ударов - тремоло.

Применение в барабанах ненатуральных мембран позволило значительно усовершенствовать надежность эксплуатации, музыкально-акустические особенности, торговый вид и продолжительность службы. К классу инструментов музыкантов из металла можно отнести и барабаны из бронзы, которых найдено не так много. Соответственно древним мифам и легендам, барабан и колокол были увязаны с признанием предков. Независимый культ этих инструментов, показывает на тотемный характер давних убеждений. Известно, что почтение рындам и валам корреспондировало с старым и очень стабильным культом гор и камней, которые всегда почитались в Китае как места рождения, проживания либо ухода прародителей.

Blekete (Блэкэтэ) - Большой, невысокого спектра звука барабан из Гханы с двойным кожаным покрытием, инструмент сдерживается левой рукой, а правой ударяют по колоту палочкой из дерева. Со времен эпохи Дзёмон бой валов, изначально предназначавшихся средством передачи звуковых сигналов, а затем превратившийся в внутренний инструмент, применялся во время охотыи изредка для отпугивания животных.

Огромны барабаны народов банту: барабаны-фартуки без резонаторов - фумбо, кенгере; котловидные - атенус; цилиндрич.

Левый барабан в основном называют дагга или дагги. Спонтанно педаль для бас барабана предоставила возможность одному артисту играть на двух валах одновременно. В захоронениях королевства Чу эры Чжаньго были обнаружены маленькие барабаны типа таогу, фиксированные на декоративных подставках из бронзы или дерева, покрытого лаком.) есть и редко встречающийся в других районах континента (лишь участками в Южной Африке и единственные экземпляры – в Того) особый тип валов, звук на, которых производится трением. Большинство барабанов-тайко не настраиваются и музыканты определяют тембр вала непосредственно выступлением. Изначально кожа на барабаны крепилась неизменно, гвоздями, а настройка инструмента делалась благодаря небольшой жаровне или свечке.

Conga (Конга) - Кубинский барабан, изготовлен из из дерева бревна с отверстием с приколотом кожаным покрытьем, что постепенно модернизировали механизм для настройки мембраны сам родом из Африки ещё её называют как Тумбадора.




Виолончель

Виуэла

Клаве

Дутар

Орган

Лютня

Кастаньеты

Гитара

Клавесин
Орган
Фортепиано
Домбра
Вина
Барабан
Гобой
Флейта
Дарбука
Карильон
Музыкальные Инструменты
Кобыз
Пианино
Банджо
Колокола
Кларнет
Скрипка
Гитара
Маракас
Рожок
Бансури