Барабан - Значение, Что Означает

Барабан - Значение, Что Означает

Барабан - ударный музыкальный инструмент, мембранофон.

Ударная установка с 2 барабанами предоставляет возможность играть очень скорые паттерны без утери в силе звука, к тому же у них достаточно сильный тип. Существует несколько основополагающих типов барабанов из Африки и множество их видов. Африканские барабаны так же отличаются разнообразием звукоизвлечения: играют на инструменте пальцами, локтем, рукой, палочками и прочими колотушками. Кожаная перепонка натягивается на дно и прикрепляется незначительными гвоздиками.

Маленький барабан – барабан с двумя оболочками. Играют на таком вале при поддержке двух палок. Барабан под наименованием том-том – это стеклянный барабан без струн. Использовался такой барабан ещё аборигенами. Они же в свою очередь применяли барабан для военных либо религиозных целей. Барабан том-том создавали чаще всего из стволов деревьев и шкуры животных. Большие барабаны использовались во время ритуальных церемоний, и на них играли мужчины.

Тяжкая полиметрия барабанов, которая служила базой танцеви почти все песни и описания, все это было признаком искусства африканских песенников - сказителей. Эта культура открылась европейцами в 19 в. Позднее джембе стал наиболее популярным африканским инструментом в Западном мире. Прочими инструментами музыкантов гриотов стали струнный инструмент кора и африканский ксилофон - балафон. Одним из наиболе известных на этот момент деятелем на коре стал Тумани Диабате. Балафон (также маримба) - традиционный инструмент Дарбука - также знаменитый во многих государствах как dumbek, в Египте как табла - пристрастный барабан в форме кубка. В Африке у большинства народов барабан обрёл еще и статус знака власти короля.

В оркестре может размещаться от одного до шести тенор-барабанщиков, причём один исполнитель на нескольких барабанах (обычно, от 4 до 6), имеющие различную высоту звука.

Малый концертный барабан представляет собой невысокий цилиндр, с двух сторон прикрытый пластиком или кожей. Кожа на тимпан, как и на барабан, натягивалась с двух сторон.

Перепончатые ударные инструменты. Банджо (banjo) - щипковый инструмент, род гитары с резонатором (расширенная часть инструмента крыта кожей, как барабан) ; 4 - 9 струн. Различные жанры музыки продиктуют стилистически соответствующий состав приспособлений в барабанной установке. Барабаны из глины являются значительно более хрупкими, что задевает кожаных перегородок, то они очень чувствительны к влаге (рыбная кожа немножко более крепка к воде, чем козья или нелепая). На востоке ее именуют египетской таблой: это односторонний барабан среднего масштаба с могучим и глубоким звуком. Помимо козлиной кожи, которая натягивалась на керамику, ранее использовалась также толстая верблюжья и даже тонкая рыбья кожа, позволявшая получить исключительный звук. Потом дарбуки стали делать из кипяченых стволов деревьев.

На мембранах обоих валов есть черный элемент "сьяхи", состоящая из смеси качука, металлической пыли и угля, эта смесь необычным образом наносится на мембрану кожаная. Дагу (большой барабан) – музыкальный инструмент, часто применяемый в современном ансамбле народных инструментови в театральной музыке. Корпус барабана сделан из дерева, с обеих сторон обтянут бычьей кожей. - Наибольший из китайских валов, похож на громадную бочку.

За счёт громадной плотности стеклопластика барабаны из него более остро реагируют на изменение уровня воды в резонаторе, вскрывая почти сказочные возможности инструмента.

Число басовых валов продолжительное время так же сливалось к одному, но понемногу начали вводить по два и даже более басовых барабанов.

Мембрана любого вала соединена с корпусом через обруч из кожи, проходящий по окружности корпуса; сквозь него допущена система ремней, опоясывающих корпус всякого барабана сверху вниз. Слово "барабан" тюркского возникновения, в русском известно с Xvi века. Достаточно припомнить далекие африканские державы и нужно выделить, что такой инструмент, как барабан является, наверное, одним из самых важных составляющих всех духовных традиций и светских церемоний. Ведь именно в данных государствах игра на барабанах берет свои истоки еще с давних традиций в культуре.

Внутри барабана существуют две тонкие перекладины крест-накрест, за, которые вертикально держит инструмент исполнитель.

Самый совместный резон образования соло в традиционной барабанной музыке Африки, такой же как и в прочих традициях, однако особенности музыки, это именно такой самый "ранее неизвестный мир". И чтобы окунуться в данный мир необходимо исследовать традицию, знать стандартные ритмы, и фразы уединенно, и желательно танцы. Ведь соло играется для танцора. Каждая группа приспособлений имеет собственного начальника, вступающий в начале осуществления на своем инструменте, потом к нему подключаются иные артисты.

Bembe (Бэмбэ) - Группа трёх валов, сделанных из ствола пальмы с отверстием, верхняя часть покрыта кожей.

Бонго (bongo) - кубинский ударный инструмент: небольшой соединённый барабан африканского возникновения, играют на, котором обычно восседая, держа бонго зажатым между икрами ног.

Игра на кабасе состоит из нескольких техник: его можно встряхивать, можно вращать, а можно поприжать свободной рукой шарики к колоту и двигать инструмент то в одну, то в другую сторону. Большой барабан - один из главных ударных инструментов симфонического оркестра, в состав, которого вошел во второй половине XVIII века (одним из первых его применил в одной из своих опер Глюк), также используется в духовом оркестре, где к нему крепится одна из посуд.

Прочую группу составляют барабаны в форме песочных часов. Среди них могут быть инструменты заметных размеров - какорисский тумда - или небольшие - кажется майсорского будбудке. Данная группа подразделяется на две разновидности: у валов первой из них (таких, как тумда, удуккаи и т. е. д.) звук извлекается толчками рук по мембране, барабаны же второй разновидности (такие, как дамару или будбудке) обвязываются солдатом с узлами на краях, которые и бьют по двум мембранам при потряхивании инструмента. Сегодня барабаны в форме песочных часов - чаще всего принадлежность кочевых артистов, выступающих с мортышками, но, согласно легенде, именно такого вида барабан был непорочным барабаном Шивы, и из него был извлечён Начальный звук, который породил все другие звуки - очевидные и согласные.

В маршевых оркестрах один исполнитель играет на нескольких барабанах (от 4 до 6), которые имеют всевозможную высоту звука. Если у мастера 4 барабана, мало низкий по тону обычно размещен слева от специалиста, второй по высоте - последний в правой части, третий - посередине слева, и самый высокий в центре с правой стороны. Такое помещение даёт возможность легче играть свойственные партии и балансировать при движении с оркестром.

Определенные туристы, побывав в Африке, и услышав ансамбли данных барабанов, были поражены ощущением, что барабаны с ними разговаривают. Особую разновидность представляет так называемый трехструнный барабан - электрофрикционный мембранофон, один из шумовых приспособлений. Шум барабанов во время атак применялся для запугивания противника и вдохновления своих армий на борьбу. Потом, к пятнадцатому веку, барабаны стали вариантом для подачи сигналов и передачи известий в ходе столкновения. На милых свитках того времени изображен воин, на спине у, которого усилен тайко на специализированной опоре, а два иных воина колотят каждый по своей стороне барабана.

Барабаны Конга - любопытный и особенный инструмент. Сам барабан складывается из дерева и коровьей шкуры. Создание одного такого вала это сложный и нелегкий процесс все же итоги того стоят.

Бывают: маршевый барабан малый, многомаршевый барабан для мажореток (ансамбль барабанщиц), маршевый бас-барабан. Также есть такой вид маршевых барабанов как обыкновенный детский маршевый барабан. Стандартные установки идут с навесными томами диаметром 12 и 13 дюймов,16 - дюймовым напольным томом и 22 -дюймовым бас-барабаном.

Верховным пилотажем для танцовщицы полагается импровизация под вращающееся соло, где телом нужно отбить каждый удар таблы.

Box drum: Общее название для оригинальной модификации квадратных валов, также именуемых slit drum, tongue drum или osi drum. Играли на барабанах единовременно всеми пальцами обеих рук или перебирая каждым обособленно в мелкой технике.

Барабан применяется множественными тибетцами, индусами и непальцами в разнообразных обрядах, связанных с всевышним Шивой. Поначалу именно дамару полагался любимым инструментом Шивы.

Барабаны в форме песочных часов – один из распространенных приспособлений Древней Индии (Дамару). Его изображения возникают на печатях, которые найдены при раскопках городов протоиндийской культуры – Мохенджодаро, Хараппа.

Мриданг является барабаном стиля "Карнатак". По диафрагме толчки выполняют рукой правой руки (ее основанием) либо кончиками пальцев.

В Испании и Палестине прототип маленького боевого вала был заимствован у арабов. К. Большой барабан в реальности приносит своему хозяину такие неудобства как большой вес, который безусловно непросто носить на себе, неудобство в регулировке и перетяжке (крупные барабаны как не тяни, а звук лучше не становится, к тому же кожа большого масштаба на каждом шагу не продаётся).

По теноровым барабанам играют необыкновенными колотушками с головками в виде диска, или обвёрнутыми мягкой тканью, или обыкновенными барабанными палочками, применяя параллельный (симметричный) удалец.

В Азербайджане котельчатый барабан носит название Ghosha - Naghara (гоша-нагара), что в буквальном переводе означает пара. В Латинскую Америку барабаны были привезены из Африки чернокожими невольниками, и появились атабаке, куика, конга и прочие надоедливые. Барабан с корпусом цилиндрической формы (вота), на, котором обычно играют деревянными палками, но изредка и пальцами, является неотъемлемой принадлежностью чеченских инструментальных ансамблей, в особенности во время исполнения танцев народностей. В момент регулировки барабана немаловажно, чтобы звук публиковал именно регулируемый пластик, т. е. второй лучше заглушить, просто приперши его.

Крестьянские праздники сопутствовались представлениями "сельской музыки" нонак (в ансамбль нонак входили гонги, барабан чанго, роглик напхаль, или наллари, - род кларнета и др.). В России в первый раз о барабанах услышали в 1552 году.

Малый барабан занимает исключительное место в семействе ударных. Это не только главнейший инструмент в эстрадной ударной установке, но и значительный компонент секции результативных камерного оркестра (параллельно с литаврами и крупным барабаном), и непременный участник духового, в т. е. ч. Маршевого оркестра и оркестра инструментов народностей, и многих прочих форм коллективов музыкантов.

У более современных двухсторонних валов шнур был вдет через отверстия в коже. Главной особенностью маршевых барабанов является то, что они были созданы намеренно для игры стоя либо пока калошматник размещается в движении.

История язычковых барабанов уходит корнями в могиканские барабаны Америки и развитые на высокотехнологичном рубеже. Новейшие формы данных перкуссионных инструментов специально просчитываются, измеряются, экспериментально проверяются. Ийа (Iya) - большой и самый невысокий, "материнский барабан".

В разных цивилизациях барабан функционально уподобляется жертвенному алтарю и связывается с всемирным древом (барабаны производились из древесины святых пород деревьев). Нагадо-дайко больше трёх сяку в диаметре именуются о-дайко (" большой барабан"). Вал - двойная педаль для бас-барабана.

Египетские дарбуки имеют разглаженные края верхней части барабана (их еще как правило именуют думбеком) в отличие от турецких. Известны индийские старейшие ландшафты, которые изображают такие пары валов, и даже в "Натьяшастре" - тексте почти двухтысячелетней давности - сообщается о речном песке отдельного качества, входящем в состав пасты для покрытия мембраны. По одной из легенд, табла родилась во времена короля Акбара. Тогда в Индии проживали два профессиональных профессионала на пакхавадже – огромном удлиненном вале.

В Древнем Китае сложилось большое семейство барабанов. Технология улучшается и по звуку новые барабаны практически не уступают прошлым, плюс ко всему они не требуют регулярной настройки, нисколько не реагируют на погодные условияя и практически противоударны.

Основной приём игры на громадном барабане - ритмические фигуры и единичные удары в большом динамическом диапазоне - от едва слышного тихонько до аналогичного орудийным выпалам фортиссимо.

В давние времена в каждой деревне был оповестительный барабан.

Существовали внушительные барабаны, закреплявшиеся на специальных подставках, их украшали лентами и перьями, нередко ставили в центре оркестра, а звук из них приобретали с помощью двух бит. Такие барабаны стояли у ворот чиновничьих управ. Ударами в них сообщали о прибытии значимых лиц, а в ночное время отвращали часы. Внушительны барабаны народов банту: барабаны-фартуки без резонаторов - фумбо, кенгере; котловидные - атенус; цилиндрич.

В захоронениях королевства Чу эры Чжаньго были найдены небольшие барабаны типа таогу, определённые на выпуклых подставках из бронзы или дерева, покрытого лаком. У бушменов и готтентотов встречается элементарный вид котлообразного вала с пленкой (тростниковый либо деревянный жбан наполняется малым количеством воды, верх его затягивают замоченной в воде бараньей шкурой). Маленькие барабаны, настроенные как можно выше, помещают перед исполнителем, поближе существующих.

Левый барабан на вид напоминает пакхавадж, а правый – маленький нагора.

Щётки - щётки для валов, альтернатива палочкам в сдержанной музыке, мягкий неконкретный звук. На Кубе бата стали широко применять в ритуальной музыке, где количество валов в ансамбле сократилось до трёх (в Нигерии их чаще всего 4 – 5). Для металлических барабанов применятся сталь, бронза (в том числе колокольная), алюминий, сплав. Существует довольно много типов рамочных валов. Калошматник обязан смотреть за тактом, предопределяемым танцовщицей и музыкантом. Tar (тар) – рамочный барабан с одной плёнкой. В Заире и бассейне реки Конго говорят: "Чужой барабан не даёт продолжительного танца" или "Только всеми пальцами проиграешь на вале" (иначе говоря в единстве – сила). Наименования валам предоставляется отталкиваясь от их масштабов от самого большого к маленькому: tumbadoras (тумбадорас), tumba (подставка), conga (конга), quinto (кинто) и requinto (рекинто).

В образе песочных часов с 2 пластинками.).

Тароль, маленький барабан и боевой барабан отличаются друг от знакомого лишь габаритами, и средний из них – малый – является универсальным, т . к . в своих последних объёмах – малых и высших – он дублирует тароль (малый) и военный барабан (предельный). Paradiddle) и модернизации двойного удара (дробь, тремоло).




Варган

Орган

Маримба

Клаве

Кобыз

Литавры

Медиатор
Гитара
Барабан
Фагот
Музыкальные Инструменты
Пианино
Варган
Контрабас
Фортепиано
Кларнет
Флейта
Лютня
Клавесин
Акустическая Гитара
Большой Барабан
Виолончель
Регистр
Гонг
Колокол
Аккордеон
Орган