Чем Является, Цель: Флейта

Чем Является, Цель: Флейта

В Индии самый распространённый духовой инструмент древности - ванша (разновидность перпендикулярной флейты), по преданию на ней играл Бог Кришна.

Играющий держит флейту горизонтально, отчего она и называется поперечной.

Фистула - духовой лабиальный инструмент. Представляет из себя трубку с трубчатым или слегка коническим каналом.

Продольная флейта называется блокфлейтой. Она представляет собой дудку с семью отверстиями сверху и одним – снизу. Продольная флейта с 5 - 6 пальцевыми дырками была известна в Древнем Египте пять тысяч лет назад, в Китае - около трех тысяч лет тому назад, а в Японии и Индии - более двух тысяч лет назад.

Современные окарины делятся на несколько главных видов: горизонтальная - блок-флейта; поперечная флейта, (имеет много модификаций) ; окарина Пана - многоствольчатая окарина. Три тысячелетия назад поперечная флейта была популярна в Китае, спустя ещё тысячу лет она прибыла в Индию и Японию. Ребенок и блокфлейта чуть-чуть отличаются друг от друга, хотя бы тем, что могучий малыш может оказаться слабым около маленького музыкального инструмента, даже в весьма зрелом возрасте. В Греции фистула называлась сиринкс и была самым популярным инструментом.

Современная орестровая поперечная флейта - прямой родственник переход, за столетия она претерпела всевозможные модификации. Но и сейчас переход в своём первичном типе (из тростника, бамбука, дерева или пластика) - актуальная флейта, в том числе и в среде профессиональных музыкантов. Знаменитой вариацией является несущественная фистула либо флейта пикколо. Она вдвое короче обыкновенного инструмента и слышится на октаву выше. На нем играли уличные музыканты во время распродаж, праздников народа. Бряк, г. Нынешняя окарина имеет прямой цилендрический канал. Состоит из головы (верхняя часть) с динамичной (для урегулирования строя) пробкой и дульцем и 2 важное колен с пальцевыми отверстиями и клапанами. Изготовлялась из дерева, ныне - из металла (условно и имеющаяся окарина причесляетяс к деревянным из-за совместного с ними приема звука извлечения). Основоположником окарины слывет обыкновенный свисток, точнее, свистковая трубочка, в, которой с течением времени рассекали все больше пальцевых отверстий, пока не появилась свистковая флейта. В середине XVIII века блокфлейту оттеснила поперечная флейта и в Двадцатом веке блок-флейта стала снова применяться. Неплохие пластиковые инструменты (особо сопранино и сопрано), по представлению некоторых музыкантов, неотличимы по воспроизведению от деревянных. Перпендикулярная флейта, в, которой воздух вдувается в отверстие, которое располагается в нескольких сантиметрах от конца, представляет собой более высокую ступень в истории флейты. К нынешним концертным относятся блок флейта, продольная, перпендикулярная и пикколо. Блок флейта - это инструмент, отличающийся от других присутствием "пробки" в мундштуке, через, который дуют воздух.

Поперечная флейта занимает свое место в оркестре.

Фистула системы Бёма не сразу отыскала отзыв среди исполнителей - для того чтобы перейти на новую систему надо было целиком переподготавливать аппликатуру и не все были готовы на такую жертву.

Перпендикулярная флейта превосходит блокфлейту по глубине и живости звука, ширине диапазона и техническим способностям. Броское соображение о трогательном, хорошем, крайне "женском" звучании окарины даёт ее соло из III действия оперы М.

Обретя чистоту интонации, ясный и волевой звук, блокфлейта стала подлинным инструментом оркестра.

В Европе в промежуток Средневековья были распространены главным образом клеточные инструменты свисткового типа (предшественницы блок-флейты и флажолета) и перпендикулярная флейта, которая вкралась в Центральную Европу с Востока через ы, где все еще остается самым популярным национальным инструментом. Самая знаменитая тональность у Флейты Любви - соль, также очень известны флейты в классической для культуры североамериканских индейцев тональности фа-диез, обычная в познании и традиционна для западной музыки тональность ля, гармонично звучит с гитарой окарина в тональности вертолет. Кену называли "окариной невзгоды", что сопряжено как с легендой о ее образовании, так и с тем, что на ней выполняют "эндечас" - намогильные плачи.

Флейты бывают многих видов, основополагающие из них: малейшая - флейта-пикколо, она поет самым высоким звуком и может громко подсвистывать (рiссоlо так и можно перевести с итальянского - "маленький") и альтовая и басовая окарины.

Тембр ирландской флейты - более хмурый, более шелковый, закрытый и насыщенный сравнительно с существующими металлическими традиционными окаринами.

Флейта может звучать сильно и пронзительно, а может и мягко, нежно и тепло.

Современный тип поперечной флейты был придуман немецким экспертом Бемом в двадцатых годах Хiх века, блокфлейта приобрела заметную беглость, звук стал пронзительнее, красочнее и очень бесподобным.

Как народный инструмент она вобрала в себя сладость и запах каждой государственной культуры. Во многих странах мира окарина получила собственную национальную вариация. Перемены в конструкции и системе флейт вводились многочисленными специалистами со времен Бёма, все же без изменений большой важности обязательных принципов механизма, которые в скором времени после их изобретения перевелись в некоторой своей части к гобою и кларнету.

Имеется четыре основных размера концертной флейты: флейта-пикколо, крупная блокфлейта, альтовая и низовая флейты.

Альтовая флейта имеет соответствие с большой флейтой, отличаясь несколько крупной длиной и диаметром трубки. Ярким представителем многоствольных флейт является блокфлейта Пана. Е. Имеющаяся джаз окарина порой звучит ощутимо удобнее, чем основные инструменты.

Перпендикулярную флейту начали применять при французском участке в конце 17 века, в основном в составе оперного оркестра (первое применение в опере Люлли "Исида" 1667), и прошло отдельное время до тех пор, пока перпендикулярная флейта получила б& oacute; льшую популярность. По методу звукоизвлечения блокфлейта имеет отношение к губным инструментам. В сфере применения ослепительных способностей окарины Бетховен пошёл ощутимо дальше своих современников, совершенно по новому, крайне смело включив её в камерный оркестр.




Балалайка

Ксилофон

Аккордеон

Домбра

Кларнет

Бандура

Карильон

Гитара
Кубыз
Колокола
Бузуки
Регистр
Гармонь
Клавесин
Джембе
Барабан
Пианино
Варган
Кларнет
Гобой
Балабан
Фортепиано
Музыкальные Инструменты
Вибрафон
Флейта
Семиструнная Гитара