Чем Является, Виды Колокола

Чем Является, Виды Колокола

Колокола, несомненно, принадлежат к ударным музыкальным инструментам. Однако из-за значительных размеров и веса в чуть-чуть тысяч пудов действительные церковные рынды совсем не назовёшь "оркестровым инструментом". Такой "инструмент" нереально доставить для концертных целей.

Клавиши-рычаги мануалов и педальные клавиши через систему блоков связаны с языками колоколов тросами, которые при игре приводят языки в движение, ударяя о край колокола.

Действуя по лодыжку в жидкой грязи, археологи протоколируют собственную находку 1978 года: набор из шестидесяти четырёх бронзовых рынд в гробнице удельного правителя И. Во время игры на этом инструменте тему мелодии проводили рынды второго ряда, а более большие колокола, расположенные ниже, служили аккомпанементом. Музыкант встряхивает колокольчик, язык приходит в движение – он ударяется о стенки инструмента.

Партия для колокола средних размеров записывается в басовом ключе, для рынды маленьких масштабов - в скрипичном.

Отождествление колокола человеку выражается в названиях частей рынды (язык, тулово, губа, уши). Традиционные колокола не имели языков, в виду этого звук обретали деревянистыми либо металлическими предметами. Рынды вида Бо как правило огромные, немалые, округленной формы с петлеобразной ручкой, обильно украшенные мистическим узором, они вешаются строго отвесно. Они делаются самыми распространёнными инструментами музыкантов эры Чжаньго.

Колокола владели рядом других ослепительных музыкальных средств, и делали наружную непорочную обстановку монастырей, новый соборный тип единения людей, будучи символом призыва к соединению духа и веры. Русские колокола с середины шестнадцатого века превзошли по габаритам европейские.

Отличный специалист русской музыкальной культуры Борис Асафьев очень верно охарактеризовал эту специфику его музыки: "Постоянная бдительность обнаруживала свое выражение в нарушении величественной тишины и соединенного покоя всплесками волн колокола или в менее беспокойной звуковой атмосфере колокольных соответствий". Гигантские аргументы узоров и изображений, которыми приукрашивались рынды, позволяют считать данный инструмент старым знаком космоса. Била (и кандии) - это деревянные доски, а клепала - железные или медные полосы, согнутые в полумесяц по, которым били особенными палочками из дерева и только в конце X века возникли колокола. Самое загадочное набатное создание Рахманинова в то же время является и самым величавым – симфоническая поэма для оркестра, хора и солистов "Колокола". Крупные рынды предоставляют энергичную динамическую нагрузку на всю подвесную систему башни, и все крепёжные элементы таких рынд расположены во взаимной зависимости.




Орган

Барабан

Кугиклы

Большой барабан

Блокфлейта

Вистл

Каягым

Авлос

Вибрафон
Гармонь
Гитара
Музыкальные Инструменты
Фортепиано
Барабан
Варган
Лютня
Флейта
Кларнет
Медиатор
Тарелки
Орган
Зурна
Скрипка
Малый Барабан
Саксофон
Семиструнная Гитара
Аккордеон
Синтезатор
Терменвокс
Клавесин
Пианино