Чем Является, Задача: Колокола

Чем Является, Задача: Колокола

Колокольчики (итал. Campanelli, фр. Jeu de timbres, нем. Glockenspiel, периодически на немецкий манер именуются глокеншпилями) - ударный инструмент с определённой высотой звучания.

Определение интервалов времени отбиванием определенного числа ударов рынды с течением времени переменилось проигрыванием не столь больших мелодий. Летом 1931 года госфондовой комиссии Ивановской промышленной области были переданы многие колокола Спасо-евфимьева, Ризоположенского, Покровского соборов старейшего Суздаля. На колокольнях данных жилищ и приходских храмов бросили лишь небольшие колокола XVI - XVII веков.

Музыкант встряхивает колокольчик, язык заходит в движение – он сталкивается о стенки инструмента.

В VII веке папа римский Сабиниан формально ввел колокольный звон в богослужение христиан, а через триста лет папой Иоанном XIV был установлен обряд крещения колокола: его брызгали непорочной водой, Нарекали именем, одевали в крестильную сорочку В Русской Православной Церкви рынды делятся на три главные группы: значительные (благовестники), средние и маленькие рынды.

Достаточно только одного звука, цвета рынды, чтобы стал прост весь смысл происходящего события. Несмотря на внешнее подобие, разница между разными видами колоколов весьма ощутима. Вот, например, концертные и духовные колокола.

Управление тройкой зазвонных колоколов маленькой звонницы – наиболее распространенная система игры на малых колоколах.

Трезвоны происходят с участием благовестника. На Руси колокола (от среднелатинского clocca) начали звучать вскоре после принятия православия в Х веке, но крепко вошли в церковный обиход во второй половине Xvi века. с тех пор колокольный звон сделался необычным символом отечественного национального благочестия. Отождествление рынды человеку отражается в названиях частей колокола (язык, туловище, губа, уши). Китайские рынды не имели языков, поэтому звук получали деревянистыми или металлическими вещами.

Рынды владели поблизости других ослепительных музыкальных средств, и образовывали внешнюю священную обстановку монастырей, новый соборный вид соединения людей, будучи знаком вызова к единению духа и веры. Даль писал: "Большие колокола употребляются практически только при церквах, поэтому зовутся также Божьим гласом".

Замечательный специалист русской культуры Борис Асафьев очень точно описал эту особенность его музыки: "Постоянная бдительность находила свое высказывание в нарушении величавой тиши и соединенного покоя всплесками волн набата либо в менее беспокойной звуковой атмосфере колокольных созвучий". Космогонические аргументы орнаментов и отображений, которыми украшались колокола, дают возможность считать этот инструмент старейшим символом космоса.

На них исполнялся отличный звон в опере Глинки "Иван Сусанин" и в сцене коронации в "Борисе Годунове" Мусоргского, в "Сказке о государе Салтане" Римского-корсакова, в "Князе Игоре" Бородина. Значительные колокола оказывают энергичную динамическую нагрузку на всю систему подвесок колокольни, и все крепёжные элементы таких рынд находятся во взаимной самостоятельности.

Колокола на существенной 87 - метровой лаврской колокольне поражали своей величиной и искусством литья колоколов.




Кобыз

Авлос

Курай

Балабан

Гитара

Лютня

Бандонеон

Кастаньеты

Контрабас
Барабан
Фортепиано
Гитара
Ксилофон
Табла
Музыкальные Инструменты
Кубыз
Клавесин
Пианино
Домра
Орган