Что Означает, Понятие Барабан

Что Означает, Понятие Барабан

У приспособлений, которые подобны барабану, есть лишь такая характеристика, как относительная высота, т. е. господство в шуме тонов огромной либо невысокой гармонь.

Барабан - ударный инструмент, мембранофон.

Барабан относится к категории ударных музыкальных инструментов без некоторой высоты.

Спокон веков барабаны использовались не только для образования регулярной музыки и сопровождения разнообразных ритуальных традиций, танцев и церемоний, они так же широко применялись как сигнальные инструменты для передачи уведомлений при боевых выступлениях и действиях, и даже как предупреждение об опасности. Обособленно от ударной установки играют и на конгах - это тоже разновидность валов. "Также имеет название цзегу, что значит "ритмовый барабан". Джембе полагается непорочным валом и употребляется как в традициях врачевания, походах, родовых культах, боевых ритуалах так и в танцах народов. Джембе назван так из-за материалов, которые используются при его производстве. Ручной барабан цудзуми, красивый и пронизывающий, родился в Индии и через Корею попал в Страну восходящего солнца, где поменялся и сейчас является неотъемлемым аккомпанирующим инструментом театров Все же и Мюзик холл.

С течением времени софтовый барабан перекочевал из часов в один из давних инструментов музыкантов - духовой орган, где штырьки вала заменили кнопки.

Помещение маршевых валов имеет в виду предельно возможную громкость и яркость звука. В некоторых случаях в низу данного инструмента присоединяется специальная пластина, изготовленная из согнутого пластика.

Барабаны различаются диаметром и звучание и называются "четверкой", хотя в теноровом выборе может быть до шести валов. В отличие от малых и теноровых барабанов, низовые барабаны прикрепляются так, что его пленки глядят в стороне. Соответственно, исполнитель во время игры бьёт по любой из них одной рукой.

Джембе - африканский народный барабан кубковой формы. В отличии от джембе, где из-за его формы можно воссоздавать только два тона, звук ашико зависит от близости удара к центру пластинки. Доли - грузинский, абхазский и аджарский ударный инструмент: двусторонний барабан в форме цилиндра с оболочками из бараньей кожи. Большой концертный барабан имеет корпус цилиндрической формы, с двух сторон охваченный поролоном либо кожей. Для загородок барабанов сегодня начали использовать пленке полимера вместо мертвенно-бледной кожи. Она имеет наилучшие музыкально-акустические отличительные черты и более самую существенную надежность.

Звучащим туловищем в них является мембрана или натянутая загородка. Банджо (banjo) - щипковый инструмент, род гитары с резонатором (широкая часть инструмента крыта кожей, как барабан) ; 4 - 9 струн.

На востоке её называют египетской таблой: это односторонний барабан среднего масштаба с сильным и глубоким звуком.

- Крупнейший из китайских барабанов, похож на гигантскую подставку.

Бас-барабан входит в состав ударной установки, звукоизвлечение из него проводится посредством ударов специальной педали, соединённою с колотушкой.

Выделяют большой и малый концертные барабаны, большой и мелкий эстрадныеи бонги, том-бас и том-тенор. С двух сторон барабан имеет по кожаной мембране, притом пленки соединены между собой шнурами растяжения, которые идут вдоль всего корпуса-резонатора.

Достаточно припомнить далёкие африканские страны и стоит отметить, что такой музыкальный инструмент, как барабан является, нероятно, одним из наиболее важных элементов всех духовных традиций и светских церемоний. Так как именно в данных государствах игра на валах берет свои собственные истоки ещё с старинных традиций в культуре. Не считая всего иного, вращающаяся дробь является удивительным способом передачи некоторых устных оповещений. Если в качестве примера брать язык "торуба" то, в нем вращающаяся дробь употребляется для легкого интонационного процесса передачи того или иного письма с помощью мелодических звуковых отступлений.

Самый давний на сегодняшний день барабан был обнаружен при раскопках Месопотамии (территория существующего Ближнего востока). Возраст этих давних инструментов музыкантов более 7 тысяч лет и основаны они были в образе малых цилиндров.

Небольшой парный барабан, ключевой ударный инструмент индийской традиционной музыки североиндийской традиции хиндустани.

Каждая группа инструментов имеет своего начальника, который вступает в начале выполнения на своем инструменте, после этого к нему подключаются прочие музыканты.

Крин (krin) - щелевой барабан, произведенный из единого куска дерева с двумя или тремя прорезными в нем длинными узкими щелями, резонирующие при ударе. Ударный звук может располагаться в диапазоне от спокойного до очень громкого, и находится в зависимости от того, сколько орехов ударяет по корпусу вала сразу.

Atumpani (Атумпани) - Большой барабан маленького спектра, верхняя сторона, которого покрыта кожой, бьют по нему либо рукой, или палочками, родом инструмент из Ганы.

Очень любопытно слышится дробь вала - тремоло двумя палками, которое можно довести до предельной мощности. Сила звука в таком тремоло изменяется от шелеста до громоподобного треска.

Уникальную вариация представляет так называемый струнный щипковый барабан - электрофрикционный мембранофон, один из шумовых приспособлений.

Общее название валов - congas - является британским, не коренным, и точней называть барабаны на испанском tumbadoras (тумбадорас).

Играют на нём двумя руками и периодически гремят "языками", подвешенными к ободу.

Barriles (Баррилэс) - Деревянные барабаны, накрытые овечьей кожей, похожие на кубинские бараны конга.

С внешней стороны вала образованы выемки, а вокруг него есть проволочные кольца с шариками из металла.

По мембране толчки создают рукой правой руки (ее основанием) либо кончиками пальцев. В XVI веке барабаны применялись в Британской армии в пехтуре, у драгунов и конницы. Прототип маленького (армейского) барабана был позаимствован жителями Европы у арабов Испании и Палестины.

На территории стран Африки игра на валах - самая важная часть большинства религиозных и знатных церемоний.

Сфера использования валов разнообразна: от боевых обрядов, до общения с духами предкови передачи различной информации на расстояние.

В Латинскую Америку барабаны были перевезены из Африки чернокожими рабами, и возникли атабаке, куика, конга и другие.

Выбор и настройка небольшого барабана - это не менее сложный и трудоёмкий процесс.

Больший барабан всё время размещается под правой рукой бонгосеро.

Большой барабан – мощный инструмент с оригинальными умениями.

У более современных двухсторонних барабанов шнур был вдет через отверстия в коже.

Игра на вале баньгу с ее богатой сложной техникой владеет большой художественной выразительностью. Два небольших вала связаны вместе деревянной перегородкой.

Ийа (Iya) - большой и, следовательно, мало низкий, "материнский барабан".

Хира-дайко (hira - daiko), барабан с коротким корпусом, также как правило входит в состав групп куми-дайко, особенно его вариация с крупным диаметром. Барабан показатель, хоть и дешевле, собственным небольшим привлекательным голосом похож на нагадо-дайко, однако длительность его звучания меньше из-за краткого корпуса. Кардан - двойная педаль для бас-барабана. В Древней Руси коллективным обозначением мембранофонов типа валов и литавр существовало слово "бубен".

Д. В Древнем Китае сложилось громадное семейство барабанов.

Ключевой прием игры на гигантском барабане - простые фигуры и единичные удары в огромном динамическом диапазоне - от едва слышного тихонько до сходного орудийным выпалам фортиссимо.

Корпуса валов предоставляют возможность выдерживать самую значительную напряженность и нагрузки.

Дробь небольшого барабана раздается в момент казни Тиля Уленшпигеля в симфонической поэме р. Штрауса "Веселые игрушки Тиля Уленшпигеля".

Со времен эпохи Дзёмон поединок барабанов, первоначально служивших средством передачи звуковых сигналов, а потом превратившийся в религиозный инструмент, применялся во время охотыи изредка для устрашения животных.

С одной мембраной - эмидири. Башка - наконечник барабанной палки, может быть деревянный или пластиковый. Известно было о наличии барабанов еще с старейшего Шумера (около 3000 лет до н. Э). Левый барабан зачастую называют дагга или дагги. Спонтанно педаль для бас вала позволила одному артисту играть на двух валах одновременно. В захоронениях королевства Чу эры Чжаньго были обнаружены небольшие барабаны вида таогу, установленные на фигурных подставках из бронзы или дерева, покрытого лаком. У бушменов и готтентотов попадается самый обыкновенной вид котлообразного барабана с мембраной (тростниковый либо деревянный кувшин наполняется малым количеством воды, верх его тянут смоченной в воде бараньей шкурой). Добавочные небольшие барабаны, настроенные как можно выше, располагают перед деятелем, поближе имеющихся.

Conga (Конга) - Кубинский барабан, сформирован из деревянного бревна с отверстием с приколотом кожаным покрытьем, что постепенно усовершенствовали механизм для регулировки пленки сам родом из Африки еще её именуют как Тумбадора. Иногда по завершении традиций инициаций устраивались "открытые" церемонии, где обязательно танцы гармонировали с боем валов. Ясным превосходством стеклопластика является его надежность, которая позволяет делать барабаны с более тонкими стенками и добиваться более мощного и уверенного звучания играя, не отвращая при этом пальцы. Стеклопластиковые уду меньше весят и не принуждают браться за сердце при любом случайном ударе во время их перевозки.

Щётки - щетки для валов, альтернатива палкам в сдержанной музыке, мягкий неконкретный звук.

Для железных валов применятся сталь, бронза (в том числе колонна с надписями или изображениями), алюминий, томпак.

Барабанщик должен следить за ритмом, задаваемым танцовщицей и музыкантом.

Одних только китайских валов более двадцати вариаций. Начиная с эпохи династий Инструмент и Хань (206 до н. Э. – 220 н. Э.) и в эпоху Северных и Южных династий (420 – 581) барабаны делаются неизбежными приемами почти во всяких оркестрах, к этому времени относится появление разнообразных маленьких барабанов. Барабаны с одной плёнкой, цилиндрич.). В средние века в Европе появились барабаны, в, которых применялся современный принцип натяжения: два ободка - один на коже, другой вверху.

Paradiddle) и трансформации двукратного удара (дробь, тремоло). Джазовые исполнители на ударных инструментах необыкновенно увеличили методику игры на мелком барабане разными приемами, как-то: чередование единственных и двойных ударов; тремоло; удар палочкой по краю обода и коже одновременно; удар палочкой о палочку, прижатую к коже; приглушенный удар, при, котором кожа прижимается рукой, другой палкой либо метелкой.




Комуз

Вистл

Кантеле

Авлос

Окарина

Зурна

Гитара
Барабан
Скрипка
Кларнет
Лира
Флейта
Варган
Клавесин
Большой Барабан
Домра
Контрабас
Малый Барабан
Музыкальные Инструменты
Домбра
Гусли
Фортепиано