Что Представляет Собой, Основы Клавесин

Что Представляет Собой, Основы Клавесин

Клавицитериум, клавишный струнно-щипковый инструмент был сделан около 1400 года.

Звук клавесина очаровательный и более резкий и менее запоминающийся, чем у клавикорда, изменение силы и тембра звука не находится в зависимости от характера удара по клавишам.

Велась инкрустация бронзой, слоновой костью, золотом, а на стенках и крылообразных крышках клавесина модными салонными художниками создавались различные картины. Клавиши запасались покрытием из самоцветных пластинок. Привлекательный, чистый звук клавесина делал его популярным сольным инструментом, любимым музыкантами XVII - XVIII веков.

Воссоздание культуры игры на клавесине началось на пороге XIX - XX ВВ. Судя по изображениям, это были короткие инструменты с грузным корпусом. Устойчивая принадлежность богатых домов - верлжинел чаще всего внешне оправдывался очень роскошно, а порой и роскошно. Одной из своеобразных характеристик определённых клавесинов XVIII века была иная, чем на нынешних фортепиано, расцветка клавиатуры: нижние кнопки имели чёрный цвет, верхние - белый. Объяснение данной любопытной расцветки, характерной, между прочим, именно для приспособлений XVIII века, по представлению некоторых музыковедов, рекомендуется искать в том, что темная клавиатура лучше оттеняла белизну рук клавесинисток, подобно тому как кантариды на пудренном лице ещё сильней подчёркивают его белоснежность (этой точки зрения придерживался популярный германский специалист инструментов музыкантов Курт Закс).

Коренное лингвистическое изменение в музыке всех жанров для струнных клавишных инструментов произошло с появлением молоточкового пианино, заступившего клавицитериум и клавикорд. Верджинел - клавишный струнный музыкальный инструмент.

Струны в клавесине располагались в отклонение щипком с помощью стерженька из птичьего пера (а впоследствии - кожаного плектра), укреплённого над обратным концом кнопки. К началу 17 века спинет сделался другой формой.

Лютневый верджинел имеет прямую связь с именем Иоганна Себастьяна Баха, который резво интересовался экспериментами по совершенствованию и совершенствованию музыкальных инструментов. Вот фрагмент некрологической росписи имущества Баха, где указаны принадлежавшие ему инструменты: фанерованный клавир, спинет, клавир малого масштаба, лютневый инструмент, другой лютневый клавираусцуг, мандола, клавесин.

В разнообразных странах шпинет и его модификации имели разнообразные наименования: в Англии - арпсихорд, вёрджинел; в Италии - клавичембало (недлинно - чембало) ; во Франции - клавесин. На близком к струнам конце кнопки прикрепили специальный язык, он-то и защипывал струну, когда музыкант нажимал клавиши.

Специалистам вполне известна склонность эпохи барокко к разнообразным формам гибрида – и арфа-клавесин, и клавиорган, и гайгенверк (смычковый клавираусцуг) и лютня-клавесин и его вариация теорба-клавесин и т.

Осталось около сорока италийских клавесинов, выполненных до 16. 00 года. Для всех них присуще присутствие наружного съемного корпуса при очень ювелирном внутреннем корпусе (3 - 6 миллиметров). Корпуса обычно делались из кипариса.

В отличие от нетолстой и заповедной сочности клавикорда, клавир обладает игрой более громкой и сверкающей.




Курай

Колёсная лира

Кахон

Кубыз

Вибрафон

Губная гармоника

Блокфлейта
Кларнет
Ситар
Клавесин
Барабан
Музыкальные Инструменты
Флейта
Гитара
Колокола
Варган
Мандолина
Пианино
Саксофон
Фортепиано
Лютня
Механические Музыкальные Инструменты
Орган
Кубыз
Колёсная Лира
Ксилофон
Литавры
Гусли