Что Такое, Особенности Клавесин

Что Такое, Особенности Клавесин

Клавишный струнный инструмент клавесин выполнен около 1400 года.

В Германии XVIII века главным центром производства клавесинов был Гамбург; среди изготовленных в этом городе инструменты с 2 - 96; и 16 - 96; регистрамии с 3 мануалами. В XVII столетии знаменитые мастера Рюккерсы выпускали концертные клавесины, обладавшие могучим тоном.

На новейших клавесинах 18 столетия, как на органе, были уникальные регистры (" лютневый", "фаготный" и иные), придававшие тону разнообразную тембровую расцветку.

Необыкновенно длинная модель клавесина была выполнена Й. Д. Дюлкеном, основополагающим нидерландским специалистом XVIII в. Во 2 -й половине XVIII в. Шпинет сделался вытесняться пианино.

Верлжинел - исторический клавишно- струнный щипковый инструмент, распространённый в XVI - XVIII веках.

Композиторы продолжают писать музыку для этого инструмента, клавесины делаются в достаточно огромных количествах. Наверняка, что возникновение пианино - выглядело бы такое малое событие - стало рискованным моментом в истории искусства. Это изобретение сменило характер всей западной музыки, которая является значительной частью всей культуры мира. Струна на нём приводится в колебание перышком или языком, прочным на исключительном стерженьке - толкачике. Треугольная крыловидная форма предоставила возможность включать в верджинел до трёх прирученных клавиатур, которые располагались одна выше иной.

Лютневый спинет имеет непосредственную связь с именем Иоганна Себастьяна Баха, который живо интересовался опытами по усовершенствованию и развитию инструментов музыкантов. Вот фрагмент некрологической росписи имущества Баха, где показаны принадлежавшие ему инструменты: фанерованный клавир, спинет, верджинел несущественного размера, лютневый клавикорды, иной лютневый инструмент, мандола, спинет. Сегодня сложно допустить конструкцию лютневого клавесина, т. е. к. Разнообразные источники содержат информацию, которая так разнится друг с другом (это затрагивает и совместных очертаний инструмента, и его диапазона, и материала используемых струн), что всякие попытки перестройки остаются весьма гипотетичными.




Виолончель

Нагара

Литавры

Джембе

Банджо

Колёсная лира

Вибрафон

Лира

Клавесин
Колокола
Варган
Фортепиано
Барабан
Фагот
Гусли
Лютня
Балалайка
Орган
Медиатор
Флейта
Контрабас