Флейта, Термин

Флейта, Термин

Безвозвратно концертная поперечная флейта взяла продвинутый вид в тридцатых- сороковых годах девятнадцатого века – мастер Теобальд Бём изменил размещение внушительных пальцевых отверстий в соответствии с правилами акустики; создал систему вентилей и колец для закрытия игровых отверстий; изготовил инструмент из металла. Блокфлейта системы Бёма не сразу отыскала отзыв среди артистов - за тем чтобы перейти на иную систему сделалось нужно в полной мере переучивать аппликатуру и не все были готовы на такую жертву.

Поперечная флейта превосходит блокфлейту по глубине и выразительности звука, ширине диапазона и тех. способностям. Броское представление о трогательном, стройном, весьма "женском" звучании флейты даёт ее в одиночку из III действия оперы М. Флейта является наиболее ранним из востребованных инструменты музыкантов в мире. Обретя аккуратность интонации, ясный и сильный звук, окарина стала абсолютным инструментом оркестра.

Поперечная флейта является ближним современной солидной флейты.

В Европе в период Средневековья были распространены обычно привычные инструменты свисткового вида (предшественницы блокфлейты и флажолета) и перпендикулярная флейта, которая пробралась в Центральную Европу с Востока через ы, где до сих пор остается самым распространённым национальным инструментом.

Кену называли "окариной горечи", что сопряжено как с легендой о ее появлении, так и с тем, что на ней осуществляют "эндечас" - намогильные плачи.

К концу 17 в. Перпендикулярная флейта была усовершенствована французскими профессионалами, которые повысили ее размер, делали канал чуть-чуть сжимающимся от головки и прибавили к шести отверстиям для пальцев поршень для выполнения полного хроматичного звукоряда.

Перпендикулярная флейта в целом представляет составляющую цилиндрическую трубку из трёх частей: голова, тело, колено.

Нынешний тип поперечной флейты был создан немецким профессионалом Бемом в 20-х годах 19 века, окарина приобрела большую быстрота, звук стал пронзительней, ярче и очень привлекательным. Это было надо для оркестра - как раз в то время шагает нарастание его состава, увеличение сочности. Естественно, нереально было обойтись и без потерь - в этом инструменте затерялось очарование камерного звучание, барочной мягкости и интимности.

Как государственный инструмент она впитала в себя сладость и аромат каждой культуры народности.

Изменения в конструкции и системе флейт вводились многими мастерами со времен Бёма, однако без огромных изменений базисных принципов механизма, которые вскоре после их изобретения перешли в определённой своей части к гобою и кларнету. Фистула "фригийская", "банальная", "двойная" только именовались флейтами, но не имели к окаринам прямого отношения, как и флажолет - обычная дудочка с "пищиком" и несколькими дырочками и клапанами. В верхней её половине расположены свисток и шесть состязательных отверстий.

В 18 веке фистула стала подлинно концертным инструментом.

По строению и технике игры альтовая флейта похожа с обычной, но обладает более некороткой и большой трубой и несколько другим помещением системы клапанов. Вследствие масштабов данной окарины, дуновенье будет расходоваться быстрее.

Нынешняя джаз блокфлейта иногда звучит заметно удобнее, чем базовые инструменты. Ди - китайский духовой инструмент, поперечная флейта с 6 -ю игровыми отверстиями. Имеются два рода ди - цюйди (в оркестре жанра "кунцюй") и Банди (в оркестре жанра "банцзы").

По способу звукоизвлечения флейта имеет отношение к лабиальным приборам.




Ковбелл

Виолончель

Маримба

Блокфлейта

Арфа

Мандолина

Альт

Музыкальные Инструменты
Флейта
Гитара
Барабан
Дудук
Фортепиано
Терменвокс
Колокол
Домра
Клавесин
Кларнет
Кастаньеты
Орган
Синтезатор
Вибрафон
Гонг
Пианино
Банджо
Варган
Саксофон
Гобой