Фортепиано: Основы, Что Такое

Фортепиано: Основы, Что Такое

Фортепиано - собирательное название уровня клавишно-струнных инструментов музыкантов - роялей и пианино. Клавиатуру фортепиано образуют 88 кнопок, из, которых 52 белые, а 36 черные.

Педальное пианино - инструмент, модификация фортепиано, снабжённая ножной клавиатурой по аналогии с органом. Известно, что на педальном фортепиано играл Моцарт. Произведения для этого инструмента были написаны Робертом Шуманом (наиболее известны "Шесть этюдов в форме законов", нем. Sechs Stucke in canonischer Form, op. 56) и Шарлем Валантеном Альканом. Фортепиано было выполнено в 1709 году - Бартоломео Кристофори, он стал первым его изобретателем.

В 20 веке появились абсолютно новые инструменты - электронные пианино и синтезаторыи уникальная форма извлечения звука - приготовленное пианино. Франц.

Пианино требует правильных условий содержанияи устойчивой настройки, так как с течением времени натяжение струн инструмента ослабляется. В будущем пианино Зильбермана стали ощутимо лучше и Плюх их одобрил. Ко второй половине XVIII века относится появление улучшенной фортепианной механики А. Беккерса. К концу XVIII века тангентенфлюгель был совершенно вытеснен пианино.

В фортепиано же струны размещены горизонтально, что не очень компактно, в связи с этим фортепиано занимает довольно много места.

В простейшем представлении воздействие или удар по клавише высвобождает струну от демпфера одновременно с ударом по ней молотка. Кроме этого, нажатием правой педали сразу все струны смогут быть отпущены с поддержкой амортизационной штанги, а нажатием левой педали, напротив, заглушены форшибунгом. Первый раз интерес к пианино возник в среде музыкантов-аутентистов, которые считают, что музыка упитаннее раскрывается во время исполнения на тех инструментах, для, которых она создавалась. Для прекрасного обучения игре на пианино нужно, чтобы инструмент был настроен точно в камертон или на пол тона ниже. В большинстве музыкальных школ основы игры на пианино являются одним из обязательных для познания предметов, в независимости от основной квалификации. Фортепиано моцартовской эпохи имело очень ясный и светлый верхний реестр, что давало возможность играть красочно и певуче. Любой клавише среднего и верхнего регистра соответствует чуть-чуть струн ("хор") – чаще всего их три.

Возможность реально играть на пианино ушедших времен возникла после того, как стали делаться современные копии старых роялей. Это вызвано тем, что рояль стареет, как человек; обилие деталей невозвратимо утрачивают свойства и сдержанность, что, в отличие от струнных смычковых инструментов, не даёт возможность ему через 150 - 200 лет после рождения сохранять звучание. Наличие деревянного корпуса даёт возможность оснастить пианино более сильными динамиками, а заодно и увеличить их число, что значительно улучшает звукопередачу.

Термин Hammer Action 88 и имеет отношение к механизму, который имитирует молоточковые механизмы акустического фортепиано, где для получения звука по чертам бьют деревянно- фетровые молотки, а самих клавишей 88. Даже имея другую конструкцию, чем в акустическом фортепиано, Hammer Action механизм цифрового пианино имеет молоточкоподобные детали именно для возникновения необходимого противодействия и выдачи, чтобы у профессионала появились необходимые ощущения, стандартные играя на классических инструментах. Тем не менее, структура Hammer Action механики воссоздает важные ощущения не только при влиянии, однако и при возвращении со стремительностью, как в акустическом инструменте. Эти же клавиатуры крайне подходят учащимся и учащимся вузов, давая возможность первым верно "поставить руку", а вторым, как минимум, добавить эластичности в расписание занятий - электронное пианино поможет в часы, когда занятия на акустическом инструменте невероятны. Молоточковый клавикорды, как звали первым делом пианино, написанный в самом начале 18 столетия и существенно усовершенствованный к концу данного века, обладал иными свойствами. На пианино были возможны яркие динамические эффекты, которые добивались разнообразной силой напора пальцев на клавиши. В данном отношении ранее неизвестный инструмент имел определенное подобие с клавикордом, где небольшие динамические перемены зависели от впечатлительности пальцев мастера. Но клавиатура инструмента была более тугой, чем у его предков, и у музыкантов образовалась задача выработать силу, четкость и ровность пальцевого удара, умение регулировать пальцами необходимые последовательности звучания от легкого pianissimo до предельного forte.

Максимум прогресса популярности клавесина пришелся именно па тот год, когда Бартоломео Кристофори показал гостям своего владельца молоточковое фортепиано. Почти каждый композитор - от Генделя и Баха до совершенно неумелых авторов - считал своим длинном придумать пьесу для клавесина. Относительно великого Баха, то он не только сочинял для клавесина, однако и сам мастерски обладал этим инструментом. И тот же великий Бах, ознакомившись первыми образцами пианино, нашел в них значительные недостатки: "В немаленьком регистре звук пианино слаб, и играть на нем трудно" - озвучил своё соображение Специалист.




Клаве

Окарина

Гонг

Карникс

Дутар

Гармонь

Виола да гамба

Классическая гитара

Флейта
Барабан
Кларнет
Виола Да Гамба
Колокол
Орган
Клавесин
Варган
Фагот
Музыкальные Инструменты
Сямисэн