Фортепиано: Особенности, Чем Является

Фортепиано: Особенности, Чем Является

Образовал пианино итальянский клавесинный мастер Бартоломео Кристофори (1655 - 1732), с 1698 г. Работавший над появлением молоточкового механизма для клавесина (официальная дата - около 1709 г.).

Деревянный корпус и металлическая рама (придуманная после, в 19 веке, рама у пианино Кристофори была деревянной) позволяют инструменту достигать практически колокольного звучания на форте. Иное различие пианино от его прародителей - это способность звучать не только тихо и шумно, однако и делать крещендо и диминуэндо, менять тенденцию внезапно или постепенно.

Фортепиано требует правильных условий содержанияи систематической настройки, т . к . с течением времени натяжение струн инструмента ослабляется. В дальнейшем пианино Зильбермана стали значительно лучше и Бумс их одобрил. Ко второй половине XVIII века относится появление улучшенной фортепьянной механики А. Беккерса. Она распространена под наименованием "английской" и представляет собой очень большой шаг вперед. Еще во времена господства щипковой механики определилась двоякая постановка корпуса приспособлений - горизонтальная и вертикальная, и противоречивая форма его - четырехугольная и в образе закрывала.

Свой механизм Блютнер ставил в рояли на восстановлении полувека и получил большую любовь и известность среди пианистов, ценивших его за мягкосердечность и впечатлительность в действии.

В простом предоставлении воздействие либо удар по клавише освобождает струну от демпфера единовременно с ударом по ней молотка. Кроме того, притискиванием правой педали сразу все струны могут быть высвобождены с помощью демпферной штанги, а нажатием левой педали, наоборот, перешиблены форшибунгом. Первый раз интерес к пианино появился в среде музыкантов-аутентистов, которые считают, что музыка толще открывается при исполнении на тех инструментах, для, которых она производилась.

Удар по клавише вынуждал молоток постучать по струне, вызывая её пульсацию, совсем не похожую на пульсацию струн у клавесина либо клавикорда. Правая педаль (ее называют время от времени просто "педалью", так как используется она достаточно часто) поднимает сразу все демпферы, так что после отпускания клавиши соответственные струны продолжают звучать.




Мандолина

Блокфлейта

Лира

Гусли

Ковбелл

Жалейка

Малый Барабан
Барабан
Гусли
Виуэла
Клавесин
Кантеле
Регистр
Гитара
Музыкальные Инструменты
Дудук
Флейта
Варган
Орган
Контрабас
Гобой
Семиструнная Гитара
Фортепиано
Банджо
Большой Барабан
Лютня
Курай
Пианино