Фортепиано, Понятие, Термин

Фортепиано, Понятие, Термин

Пианино - обобщённое название формата клавишно-струнных инструментов музыкантов - роялей и пианино.

Педальное фортепиано - инструмент, разновидность фортепиано, обеспеченная ножной клавиатурой по аналогии с органом. Известно, что на педальном пианино играл Моцарт.

Новым клавишным инструментом, способным отвечать намерениям специалиста, сделалось молоточковое фортепиано.

Фортепиано англ.

В последующем фортепиано Зильбермана стали заметно лучше и Бах их одобрил. Ко второй половине XVIII века относится возникновение усовершенствованной фортепианной механики А. Беккерса. Она популярна под наименованием "британской" и представляет собой очень большой шаг вперед. Еще во времена главенства щипальной механики образовалась двойственная постановка корпуса приспособлений - горизонтальная и отвесная, и противоречивая форма его - четырехугольная и в образе крыла.

Крылообразные пианино архаичных типов конструкций XVIII и начала XIX веков с позиции русской терминологии роялями назвать нельзя.

Отмечают в сэмплер звук фортепиано при сильном и несильном толчках по кнопке, а затем звуки перемешивают в пропорции, зависящей от скорости надавливания.

Фортепиано моцартовской эры имело очень ясный и светлый верхний регистр, что предоставляло возможность играть красочно и певуче. Удар по клавише вынуждал молот стукнуть по струне, возбуждая ее вибрацию, нисколько не похожую на вибрацию струн у клавесина или клавикорда.

Английское фортепиано неторопливей венского ответствовало на удар по клавише, однако давало возможность большей экспрессии.

Наличие деревянного корпуса предоставляет возможность оснастить пианино более мощными динамиками, а заодно и сделать больше их количество, что ощутимо улучшает звукопередачу. И в конце концов, в звуке инструмента играет роль такая характеристика как полифония. Изобретение фортепиано стало переворотным явлением в музыкальной культуре начала 18 века.

Молоточковый клавир, как называли прежде всего пианино, основанный в начале 18 столетия и существенно улучшенный к концу данного века, обладал прочими свойствами. На пианино были вероятны яркие динамические результаты, которые достигались различной силой натиска пальцев на клавиши. В данном отношении новый инструмент имел некое подобие с клавикордом, где маленькие динамические перемены зависели от чуткости пальцев мастера. Но клавиатура инструмента была тугее, чем у его прародителей, и у пианистов возникла задача выработать силу, ясность и ровность пальцевого удара, мастерство регулировать пальцами все необходимые очередности звучания от легкого pianissimo до предельного forte. Эти сложности разрешались Моцартом и прочими представителями венской пианистической школы, пользовавшиеся приёмами Иоганна Штейна – основателя венской механики.

Наряду с новыми музыкальными феноменами нужными для композиторов, артистов и инструментальных мастеров оказываются поиски в сфере наращивания акустических способностей классических инструментов ч. И фортепиано.




Маракас

Бансури

Клавесин

Окарина

Виуэла

Блокфлейта

Виолы
Фортепиано
Контрабас
Барабан
Флейта
Кларнет
Клавесин
Гитара
Орган
Пианино
Музыкальные Инструменты
Волынка
Клавикорд
Варган
Вина
Гусли
Чаранго
Фагот
Гобой
Кастаньеты
Бубен
Ксилофон
Семиструнная Гитара