Контрабас - Суть

Контрабас - Суть

Предшественником существующего контрабаса принято считать контрабасную виолу. Она обладала пятью струнами, ориентированными на D1, E1, A1, D, G (ре, вертолет, ля большой, ре, соль малой октавы), и, как большинство виол, ладами на грифе.

Существующие басы, имеют добавочные приспособления, которые предоставляют возможность удлинять четверную струну, самую низкую по звучанию или добавлять пятую струну. В процессе розысков, он сделал инструмент, длиной четыре метра, и назвал его октобас. Любовь и музыка, которой он правильно служит, перебродили и проквасились в его душе, окормили и сразили её.

Приёмы игры на контрабасе и штрихи те же, что и на скрипке, однако из-за его гигантских масштабов и менее преданного состояния смычка (на весу) техника игры на басе существенно ограниченнее.) с резонансными отверстиями в форме эфов. Нынешний процесс развития контрабаса затрагивает преимущественно его деталей: струн, смычков, подгрифника и т.

С громом выпадает мусор от существующей выше соседки, уставшей от тонов контрабаса; открывается дверка крупного шкафа, откуда дует отбросный ветер. Все же когда контрабасист раскрывает окно, чтобы показать, как шумна его улица, за ним царит суровая тишина и Чернота.

Приёмы игры на контрабасе такие же, как и у всего уровня виол, но из-за его громадных размеров и менее удобного состояния смычка (на весу) методика игры на басе заметно ограниченнее: огромное растяжение пальцев и частая замена позиций осложняют исполнение мгновенных пассажей, скачков, гамм.

Говоря о технике игры на басе, то на нём играют стоя.

В техническом отношении контрабас пора уже признать вполне естественным инструментом.




Нагара

Окарина

Баян

Авлос

Джембе

Пандейру

Концертина

Дамару

Барабан
Клавесин
Дудук
Орган
Медиатор
Музыкальные Инструменты
Гитара
Аккордеон
Малый Барабан
Ксилофон