Роль, Чем Является: Клавесин

Роль, Чем Является: Клавесин

Сегодня, верлжинел - клавишный струнно-щипковый музыкальный инструмент, который имеет форму треугольника.

Звук на клавесине извлекается не мягким молотком, а твердым клином, не ударом по кнопке, а щипком.

Три основные клавишные инструмента того времени – спинет, клавикорд, орган. Молоточковое фортепиано хотя и было уже создано, однако при жизни Баха не вошло в практику музыки.

Исправление культуры игры на клавесине взяло начало на пороге XIX - XX ВВ. Судя по изображениям, это были недлинные инструменты с толстым корпусом. Неминуемая принадлежность богатых зданий - клавицитериум обычно на вид оправдывался очень изысканно, а порой и роскошно. Одной из особых характеристик некоторых клавесинов XVIII века была другая, чем на существующих пианино, окраска клавиатуры: нижние кнопки имели черный цвет, верхние - белый. Объяснение данной любопытной краски, характерной для приспособлений XVIII века, по представлению определённых музыковедов, советуется разыскивать в том, что черная клавиатура лучше заостряла белизну рук клавесинисток, таким образом тому как мушки на пудреном лице еще мощней подчёркивают его белоснежность (этой точки зрения придерживался влиятельный германский исследователь инструментов музыкантов Курт Закс). Имелись также клавесины наименьших масштабов, имевшие наименование эпинета во Франции и спинета в Италии (epine - по-французски - иголка, шип; идентичный смысл имеет итальянское слово spina).

Верджинел - древний клавишно- струнный щипальный инструмент, распространённый в XVI - XVIII веках.

Самое раннее упоминание инструмента типа клавесина присутствует в источнике 1397 года из Падуи (Италия), самое раннее известное изображение - на алтаре в Миндене (1425). Исключительной чертой клавесина обычно было богатое декорирование.

Струна на нем приводится в колебание перышком либо язычком, надёжным на оригинальном стерженьке - толкачике. Для многообразия характера и силы звучания его гарантировали несколькими комплектами струн и двумя-тремя клавиатурами.

Лютневый верджинел имеет непосредственную связь с именем Иоганна Себастьяна Баха, который резво занимался экспериментами по развитию и развитию музыкальных инструментов.

На ближнем к чертам конце кнопки зафиксировали особенный язык, он-то и брал струну, когда музыкант нажимал кнопки. Ключевых разновидностей клавесина было два: с вертикальным течением струн (прототип пианино) и с горизонтальным (прообраз крылообразного рояля). Но красавец клавицитериум имел и свои собственные минусы. И самым обстоятельным среди них, оказавшийся основополагающим позже в период соревнования с пианино, был один: интенсивность влияния на клавишу почти не сказывалась на силе звучания, т. е. звук был практически аналогичной громкости.

Спинет приукрашивали с помощью хороших изображений, нарезкой, или его обделывали инкрустацией.

Верлжинел напоминает спинет, у него та же щипальная механика, однако масштабы крупней.

Как рояль, клавесин занимал много места, поэтому в скором времени была выполнена его отвесная версия, которая именовалась "клавесин". В отличие от нетолстой и загадочной звучности клавикорда, клавир обладает игрой более звучной и блистающею.




Дудук

Колёсная лира

Авлос

Гобой

Нагара

Гусли

Ксилофон

Клавесин

Арфа
Гитара
Кларнет
Барабан
Орган
Лира
Фортепиано
Фагот
Укулеле
Клавесин
Кубыз
Тулумбас