Задача, Термин: Клавесин

Задача, Термин: Клавесин

Клавицитериум приукрашивали при поддержке милых изображений, резьбой, или его обделывали инкрустацией.

Шпинет напоминает спинет, у него та же щипальная механика, однако размеры огромнее.

В Xvi веке возникают клавесины с 2 (реже 3) наручными клавиатурами (мануалами) и с регистровыми переключателями для наращивания дискантов, октавного удвоения и перемены тембровой краски звука (фаготный регистр, лютневый реестр и т.

Большой прорыв Кристофори свершился, когда он придумал так называемый "механизм избавления', который даёт возможность молоткам рикошетировать от струн и механизма, чтобы "снова загружать" систему между любым существенным нажатием кнопок. Хоть это имеет возможность походить на несущественное изменение к основной системы, результат - это то, что инструмент был в состоянии играть в разнообразных объемах согласно тому, насколько нелегко сталкивается ключ - дал фортепиано его название (пианино обозначает мягкий и громкий), и гарантировал его популярность как музыкального инструмента, достаточно многофункционального, чтобы использоваться как инструмент для оркестра и для уединенно творений. Хордофон случился от псалтериума (вида гуслей) способом его модернизации и присоединения клавишного механизма. В церкви продолжали играть на органе, в персональных домах – на клавикорде, а в множественных почтенных салонах и гостиных всецело правил клавицитериум. Его примером является цимбал – ящик треугольной формы со струнами.

Клавесинист устанавливает необходимые регистры перед осуществлением. Пиковую роль в развитии клавесина сыграли композиторы и музыканты И. С. Бах (1685 - 1750) и Доменико Скарлатти (1685 - 1757).




Зурна

Бандонеон

Контрабас

Мандолина

Дутар

Комуз

Баян

Каягым

Барабан
Фортепиано
Гитара
Пианино
Варган
Музыкальные Инструменты
Гусли
Гонг
Клавесин
Контрабас
Флейта
Кларнет
Саксофон
Кото
Скрипка
Баян
Фагот
Волынка
Синтезатор
Вибрафон
Колокола